Компиляция из командной строки и использование EurekaLog

Трассировка проекта не самое приятное дело, особенно когда ошибка не воспроизводиться на тестовой системе. Для того что бы получать отчеты об ошибке часто пользуются дополнением EurekaLog. Об этом дополнении уже писалось в предыдущей статье. Это дополнение прекрасно работает, когда компиляция происходит из студии. Однако при компиляции из командной строки не происходит корректное добавление модулей этого компонента к проекту, что приводит к тому, что экзешник не запускается и выдает сообщение об ошибке.

—————————————————————————————–

Cannot use ‘CurrentEurekaLogOptions’ function in module “PosMain.exe” without activate EurekaLog.

To activate EurekaLog use the new IDE “Project/EurekaLog Options…” menu. (C:\Program Files\EurekaLog 6\Delphi11\ExceptionLog.pas, line 16283)

Для того что бы исправить это не обходимо добавить в сам проект пост компиляционной событие, которое присоединит модули EurekaLog к экзешнику. Что бы прописать событие в настройках проекта надо вызвать форму редактирования выполнив Project->Option->Build Event

В окне редактирования “Post-Build” введите команду

&lt;br /&gt;<br />
&amp;quot;$(BDS)\Bin\ecc32.exe&amp;quot; --el_alter_exe&amp;quot;$(PROJECTPATH);$(OUTPUTPATH)&amp;quot;&lt;br /&gt;<br />

Заметил, что параметры корректно сохраняются только после того как закрыть студию.

Еще одним не мало важным условием корректной компиляции будет включение создания MapFile. Поскольку без него EurekaLog не сможет присоединить свои модули к экзешнику. И именно поэтому если у проекта активировано использование EurekaLog создание MapFile включается автоматически, даже если вы убрали эту настройку.

Последней рекомендацией будет: компилировать в локальную папку, а не в расшаренный сетевой ресурс, поскольку это может занять много времени когда проект достаточно сильно вырастет.

Еще интересные записи по данной теме

Share

Tags: ,

2 Responses to “Компиляция из командной строки и использование EurekaLog”

  1. Луцьк пишет:

    Отлично, только обновляйтесь побольше! :)

  2. [...] Эрудиты {lang: 'ru'} « Компиляция из командной строки и использование EurekaLog [...]

Leave a Reply